Как сделать вашего клиента счастливым без посредников, улучшая CX и UX

Кому будет интересно мероприятие:

  • Владельцы крупных и малых брендов
  • PR - менеджеры, маркетологи
  • руководители по развитию бизнеса
  • Стартапы в области D2C 
  • E-commerce менеджеры, Digital менеджеры
  • Представители консалтинговых агентств по CX/UX

Участники мероприятия узнают:

  • Как работает D2C модель продаж, какими преимуществами она обладает и для каких видов бизнеса и товарных категорий подходит
  • Какую роль играет CX и UX в D2C модели на примере крупных брендов и МСБ
  • Какие приемы, методы и сервисы позволяют оптимизировать и улучшить CX/UX D2C-проекта, как они способны увеличить продажи 

Электронная коммерция с каждым годом занимает все большую долю на российском и мировом рынках, ведь доступ к ней сегодня возможен с любого смарт-устройства, а интернет подключение есть почти у 50% населения мира. Развитие глобальных маркетплейсов и их растущая доступность позволяет любому человеку практически в любой точке мира покупать и продавать напрямую, без барьеров, как на внутреннем, так и на внешних рынках.

В 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе

Застой розничной торговли и замедление роста продаж — два фактора из множества, поддерживающих движение D2C. Розничные сети выпускают собственные торговые марки, которые конкурируют с существующими производителями. Брендам и корпорациям нужно искать новые возможности и способы коммуникации, чтобы продавать свои услуги и товары, если они хотят сохранить конкурентоспособность и привлечь новых клиентов.

К 2024 году объем рынка электронной коммерции в России достигнет 3,491 трлн руб. За пять лет, к концу 2023 года, российский рынок электронной коммерции вырастет более чем в два с половиной раза — до 3,491 трлн руб. с 1,292 трлн руб. в 2018 году

Однако, несмотря на быстрый рост электронной торговли, большинство розничных продаж по-прежнему происходит в обычных магазинах. Таким образом, для производителя важно строить омниканальные продажи, чтобы наращивать присутствие в e-Commerce и одновременно продолжать торговать офлайн.

Более половины покупателей сравнивают цены прежде, чем купить что-либо в интернете. С одной стороны, это говорит о возможном снижении маржи, а с другой, о том, что ваши покупатели готовы заказывать у вас онлайн 

На нашей конференции мы расскажем, как с помощью улучшения Customer / User Experience привлечь нужную аудиторию и выстроить с ней взаимовыгодные отношения в D2C, как брендам и корпорациям привлекать новых клиентов и удерживать старых, как быстро адаптироваться к цифровой трансформации и не потерять клиентов. 

Более половины людей планируют заказывать больше 50% товаров через прямые продажи до 2025 года. Продажи многих категорий товаров (зоотовары, средства для уборки, косметика, еда) растет на 30-50% за последние пару лет именно в онлайне

В конце мероприятия, на панельной дискуссии, Дмитрий Сатин и другие эксперты проведут разбор ваших лендингов и сайтов на предмет их доступности и удобства с точки зрения UX / CX. Оценка будет выполнена с помощью методики first click test, все зрители и участники мероприятия будут помогать проходить тестирование.

 

Если вы хотите, чтобы мы разобрали ваш сайт, пришлите ссылку в форме регистрации на лендинге и коротко опишите, какая у вас компания, что, как и кому вы продаете

 

* D2C - Direct to Consumer / Customer - рынок товаров, где компании сами производят, продвигают, продают и доставляют свой продукт без участия каких-либо посредников.

** UX - User Experience - пользовательский опыт, совокупность ощущений от взаимодействия пользователя с интерфейсом системы или товара

*** CX - Customer Experience - клиентский опыт, общий знаменатель, который включает в себя весь набор взаимодействий клиентов с брендом

 

Тема доклада: приветственное слово модератора. Почему это важно - изучать CX/UX в ритейле в целом и в D2C в частности?

Модератор - Даниил Матвеев, COO Brandquad

Операционный директор компании Brandquad. Эксперт в сфере аналитики данных о продажах. Выстроил систему оценки качества, оптимизировал процессы доставки и внедрял LEAN-культуру в Lamoda. В Qlean оптимизировал бизнес-процессы и участвовал в запуске нового направления Qlean Стирка. В текущий момент настраивает процессы в Brandquad и преподает "Управление проектами" в магистратуре МАДИ

 

Тема доклада: eCommerce User Experience 

Дмитрий Сатин, Основатель и генеральный директор USABILITYLAB

Один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Ведёт активную общественную и просветительскую деятельность, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием российского юзабилити-рынка и его интеграцией с рынками других стран

Станислав Принцманн, Head of E-commerce, Thomas Munz

Опыт в fashion-ритейле более 7 лет. Успешно перезапустил интернет-магазины обувного флагмана Zenden Group thomas-muenz.ru, zenden.ru, а также вывел бренд Thomas Münz во все каналы продаж электронной коммерции.

Тема доклада: CX/UX у ритейлеров: особенности и кейсы улучшения на примере сегмента e-grocery

Нина Неворотова, основатель Студии клиентского опыта Пульс

Опыт развития цифровых банковских сервисов и управления комплексными ИТ-проектами для физических лиц, корпоративного, малого и среднего бизнеса в роли product lead - в течение 10+ лет. Product Visionary в BMW Group.

 

 

Интеллектуальный партнер – издательство "Альпина паблишер", которое предоставит всем участникам мероприятия:

  • специальный промокод на покупку бумажных книг
  • 2 книжных подарка за лучшие вопросы в ходе онлайн-трансляции.

Партнёры мероприятия