Мы начнем с того, что посмотрим на твой продукт через призму продуктовых метрик и игрофикации, свежего метода работы с продуктом. Затем, разобравшись, зачем игровые механики в серьезных продуктах, мы сформулируем четкую ясную концепцию того, что ты хочешь сказать пользователю, чтобы он всегда оставался довольным, пользуясь сайтом или приложением.
В рамках #tceh_edu — образовательных курсов «бери и применяй» с практиками рынка — наш стартап-коворкинг организует интенсив с Ильей Курылевым, который помогал внедрять игровые механики LinguaLeo, Bitrix24 и другим компаниям.
За полтора дня практики (4-5 октября, это выходные) и работы в мини-группах ты научишься:
- Смотреть на путь своего пользователя через призму продуктовых метрик: activation, retention и задачи монетизации.
- Проектировать велком-сценарий, чтобы донести пользователю ценность в первые минуты пользования продукта.
- Четко формулировать: что и в какой момент мотивирует пользователя вернуться.
- Проектировать игровые циклы, чтобы удерживать пользователя и не давать ему скучать.
Детальную программу, список достижений твоего ведущего и подробности об участии ты найдешь здесь.
Комментарии