Первая профессиональная
мокап-конференция
Mocap & Tracking Conference 2017 соберет на площадке VRLab передовые разработки в области технологий захвата движения, трекинга объектов, создании анимации на игровых платформах и использования искусственного интеллекта.
Спикеры
Егор Токунов
Интеллект и Инновации
Константин Кичинский
Microsoft
Егор Томский
Rmotion
Александр Лукичев
DVR
Максим Козлов
Interactive Lab
Алексей Каленчук
Skolkovo
Павел Совушкин
WOW Lab
Владимир Лошкарев
SVGA
Александр Боронин
VRLab
Валентин Симонов
Unity
Сергей Лобанков
Союзмультфильм
Дмитрий Шуров
Студия CGF
Программа
MOCAP Event 2017
13.30 — 14.00 Регистрация участников, welcome-кофе. Начало работы демонстрационных зон.
14.00 — 14.15 «Приветственное слово» — Кирилл Варламов, директор фонда ФРИИ
14.15 — 14.45 «Развитие современных MOCAP систем» — Егор Томский, Rmotion
Технология захвата движения применяется в производстве CG-мультфильмов, а также для создания спецэффектов в фильмах и в игровой индустрии. Егор Томский расскажет об особенностях применения реализации кино и анимационных проектов и опыте студии в России.
14.45 - 15.20 Панельная дискуссия «Cистемы трекинга. Многопользовательский VR» — Александр Лукичев, DVR, Максим Козлов Interactive Lab, Александр Боронин VRLab, Алексей Каленчук Skolkovo
15.20 - 15.40 «Использование систем захвата движения и трекинга в event-проектах» Максим Козлов, Interactive Lab
Максим Козлов, гуру интерактивных технологий, основатель студии Interactive Lab, поделится с участниками последними трендами в использовании интерактивных технологий в event-проектах.
15:40 - 16:00 «Презентация CGF Nimble — системы захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа в реальном времени» Дмитрий Шуров, CGF
Nimble — первая автоматическая система захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа, сделанная в России и ориентированная на производство анимационного и игрового кино, созданная ведущей студией визуальных эффектов России CGF («Он — Дракон», «Экипаж», «Время Первых», «Хардкор», «Бен-Гур»).
16.00 - 16.30 Кофе, пауза
16.30 - 17.00 «Использование mocap данных в Unity» — Валентин Симонов, Unity
На Unity создаются совершенно разные проекты: игры, инсталляции, и даже, короткометражные ролики. Многие из них используют ту или иную технологию получения mocap данных для анимирования персонажей. Валентин расскажет о возможностях последних версий Unity по использованию realtime mocap данных и интеграции обработанных анимаций из сторонних приложений на примерах проектов из разных областей: игр, инсталляций и кино.
17.00 - 17.30 Дискуссия «Будущее создания анимации» — Егор Томский, RMotion, Константин Качинский, Microsoft; Сергей Лобанов Союзмультфильм; Александр Боронин, VRLab.
17.30 - 18.00 Панельная дискуссия «Использование технологии захвата движения в науке» — Егор Токунов, «Интеллект и Инновации»; Павел Таиров, «SIRIUS».
18.00 - 18.30 Панельная дискуссия «Производство систем захвата движения и трекинга в России» — Александр Лукичев DVR; Максим Третьяков, Marvelmind Robotics; Илья Котов TAU Tracker.
18:30-19:00 «UX-дизайн в VR проектах с полным погружением» Павел Совушкин, WOW Lab.
Прикоснитесь
к будущему
В выставочной зоне продемонстрируем системы трекинга, технологии захвата движения, отраслевые кейсы применения виртуальной и дополненной реальности.
Области применения
Технологии активно применяются в создании кино, анимации, игровых проектах, военных и промышленных симуляциях, трекинге дронов и техники, многопользовательских VR опытах, медицине, спорте, рекламе и мероприятиях.
Организаторы
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) — самый активный венчурный фонд России и Европы по версии Dow Jones. С 2013 года 315 IT-стартапов получили инвестиции и прошли акселерацию во ФРИИ. Этой весной мы запустили международный акселератор для российских IT-стартапов по адаптации продукта, получению первых клиентов и ускорению роста на рынке США — Techmafia. По результатам первого набора компании сделали первые продажи в США, договорились о запуске пилотов и продолжают активно развивать бизнес на глобальном рынке.
Объединяем на одной площадке VR / AR / MR компании и обеспечиваем необходимыми ресурсами. Оборудование, экспертиза, профильные мероприятия — всё для быстрого роста!
Организаторы и партнёры
Гости
конференции
Событие соберет технологических предпринимателей, AR/VR/MR коммьюнити, руководителей продакшн студий, кино-компаний, продюсеров игровых и анимационных проектов, представителей рекламных агентств и крупных отраслевых компаний.