Если бы ваш проект был игрой,

была бы она интересной?

Интенсив по игрофикации:
добиться лояльности, вовлечь и удержать

23.09, 4–5.10, 2014

Ведёт Илья Курылёв

Зачем игрофикация в серьезном продукте?
Некоторые проекты унылы по природе, а некоторые нуждаются лишь в том,
чтобы придать действиям пользователя ценность и смысл.
И игровые механики — это свежий подход для улучшения опыта юзера и ваших метрик!

Чему я научусь
на интенсиве?

 

Как понять, нужен ли мне этот интенсив?

 

Чтобы принять взвешенное решение, приходи на бесплатный мастер-класс
23 сентября: Илья поделится кейсами
из своей практики (LinguaLeo, Битрикс24)

и подскажет, какие испытания встречает пользователь на вашем сайте или

в приложении.

 

Открытое занятие уже прошло

Как проходит обучение?

 

Нас ждут полтора дня практики
и работы в мини-группах:

в первый день примерим различные подходы игрофикации к своим проектам,
во второй — соберем нужные механики
в единую систему и получим рекомендации ведущего интенсива по дальнейшим шагам.

 

Дата и время занятий:

4 октября (суббота), 11:00 – 19:00

5 октября (воскресенье), 11:00 – 16:00

2014 год

Место проведения:

система запуска стартапов #tceh,
Серебряническая набережная, 29
Бизнес-центр "Silver City".

1 день — конференц-зал ФРИИ Сити Холл,

2 день — #tceh, 7 этаж.

Смотреть на путь своего пользователя через призму игровых механик, продуктовых метрик: активации, ретеншна и монетизации

 

Проектировать велком-сценарий чтобы донести пользователю ценность в первые минуты на сервисе

 

Формулировать что и в какой момент мотивирует пользователя вернуться.

 

Проектировать игровые циклы использования продукта, чтобы пользователь как можно быстрее разобрался что делать, не скучал и как можно дольше оставался с вами.

Что будет на интенсиве

Мы начнем с того, что посмотрим на ваш продукт через призму продуктовых метрик: (активации, ретеншена и АРПУ) и игрофикации, в качестве свежего метода работы с продуктом. Мы научимся анализировать путь пользователя и обнаруживать провалы: что и где идет не так, как мы хотим, где нарушаются ожидания пользователя.

 

Затем, разобравшись что такое игрофикация и зачем игровые механики
в серьезных продуктах, мы сформулируем четкую ясную концепцию того,
что вы хотите сказать пользователю. Некоторые продукты по самой своей концепции унылы и бесполезны, их бесполезно улучшать, но можно изобрести заново. А где-то достаточно исправить узкие места и донести
до пользователя ценность, придать его действиям смысл.

На основе своего опыта в игрофикации
Илья предложит алгоритм как спроектировать путь  пользователя так, чтобы он как можно дольше оставался в "потоке", получал желаемое, никогда не скучал, за свои старания был вознагражден и прочее, ради чего игроки играют в игры, возвращаются, платят и делают другие полезные нам действия.

Ведущий интенсива

Илья Курылёв

Илья 8 лет проработал в игровой индустрии. Занимаясь гейм-дизайном
и продюсированием, участвовал в создании более 40 игр. В 2012 году присоединился к команде LinguaLeo.ru, отвечал за игровые механики, активацию на сервисе новичков, велком-сценарий и удержание пользователей. В настоящее время разрабатывает игрофикацию для крупных компаний (Одноклассники, Битрикс24, Ваш Репетитор, ЛитРес, Benetton и другие).

В остальное время работает трекером и методологом в стартап-акселераторах ФРИИ, Яндекс.Кемп и АльфаКемп.

 

Подробнее читайте на его сайте: www.gamification-now.ru

Программа интенсива

 

На интенсиве теория будет чередоваться с кейсами и практикой.
Аудитория будет разделена на мини-группы, каждая из которых будет работать
над своим реальнымили тренировочным проектом.
Если вы хотите качественно проработать свой проект — приходите всей командой и создавайте отдельную мини-группу.

  • Открытый мастер-класс (23 сентября, 2014, 19:00)

     

     

    На мастер-классе мы рассмотрим путь пользователя вашего проекта с точки зрения игровых механик:

    - какие испытания встречает пользователь? (регистрация, поиск нужного товара?);

    - какие награды ему даются за прохождение испытаний? (информация, похвала, возможность купить?);

    - где пользователю открываются новые возможности? (все сразу или постепенно?)

    - в какие моменты пользователя обучают и чему? (подсказки, велком-сценарий, кнопка Help?);

    - есть ли на вашем сайте враги или боссы, с которыми трудно справиться? (форма с 10 полями?);

    - какие "налоги" платит пользователь и всегда ли его вложения окупаются? (новые знания, покупка, удовольствие)

     

    Что делать, если продукт много требует от пользователя, а пользу приносит не в первую сессию? Как поддержать его на этом пути? Я расскажу о кейсах применения игрофикации в LinguaLeo, Bitrix24, на портале Обещания.ру и в других моих проектах.

     

  • Интенсив по игрофикации (4–5 октября, 2014, 11:00)

     

     

    Часть 1: Продукт и его метрики

    Продуктовый цикл онлайн-сервиса: Активация, Ретеншен, АРПУ (монетизация), Виральность.

    Где в продуктовом цикле должна находиться монетизация и виральность, чтобы они работали. Поводы вернуться на сервис.

     

    Часть 2: Игровые механики в бизнесе

    Что такое игрофикация, в каких проектах она нужна.

    Цели и жанры в игрофикации. Игрофикация, которая незаметна пользователю (для очень серьезных проектов). Алгоритм внедрения игрофикации. 3 уровня восприятия проекта.

     

    Часть 3: Активация: вовлечение пользователей

    Велком-сценарии или как донести до пользователя ценность в первые 60 секунд.

    Игровые механики, направленные на повышение активации.

    Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять вовлечение пользователей на 30%.

     

    Часть 4: Ретеншен: удержание пользователей

    Разорванные и пересекающиеся игровые циклы.

    Игровые механики, направленные на повышение ретеншена.

    Кейс LinguaLeo.ru — что мы делали, чтобы поднять возвращаемость пользователей на 15%

     

    Часть 5: Собираем все вместе

    Взгляд на продукт как на игру и на опыт пользователя как на геймплей.

    Какие бывают провалы в геймплее и какие игровых механики тут могут помочь.

    Проектирование измененного пути пользователя. Полировка проекта.

     

    Завершение тренинга:

    Итоговые презентации проектов участниками.

     

     

Регистрация на интенсив

Перейти к заказу билетов

+7 499 647 47 80    Москва, Серебряническая набережная, 29, БЦ "Silver City"

© 2014, ООО «ТехЦентр», tceh.com